ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  КОМПАНИЯ | Президент | Организационная структура | Официальные документы | Стратегия развития | Россия | Зарубежные страны | События | Благотворительность | Награды | Публикации | Юридический отдел | НОВОСТИ КОМПАНИИ   ПРОДУКЦИЯ | Биологически активные добавки | Лечебная косметика | Джинсовая одежда | Биоактиваторы | Производство | Клинические испытания | Лицензии | Информация для врачей | Результаты | Прайс-лист | ЭКОЛОГИЯ И БАД(ы)   MLM | Маркетинг-план | Нужно ли Вам это? | Первые шаги | Обучение | ДИСТРИБЬЮТЕРАМ
Пресс-центр | Рассылка | Опросы | Форум | Вопросы и ответы | Реклама | Как связаться | Гостевая книга | Ссылки
 
Цели | Планирование | Список знакомых | Работа по телефону | Рандеву | Возражения | Отношение к отказам | Контракт | Спонсорство | Дублицирование | Мотивация | Промоушн | События | Презентации | Имидж | Этика | Поддержка и обучение | Отношение к бизнесу | Отношение к продукту | Работа с Клиентами | Рабочие инструменты | Работа в регионах | Бизнес в Интернет | Как НЕ надо делать бизнес | Статистика | Рекомендуемая литература | ЭКСКЛЮЗИВ
 
Как НЕ надо делать бизнес

1. Безразличие
Заинтересованность в собеседнике - основа для взаимного выигрыша. Будьте любопытны. Принимайте беседу близко к сердцу. Перед вами - живой человек, а не чек на будущую покупку.
2. Чрезмерное рвение
Клиенты - забавные люди. Если ваши глаза блестят голодным блеском, они вас не покормят. Расслабьтесь. Не бросайтесь поднимать упавшую мелочь, и деньги к вам потекут рекой сами.
3. Недоступность
Если вас трудно застать, вам не удержать людей в вашем бизнесе. Вы должны быть досягаемы. Все способы хороши - от телефона и факса до доброй старой почты. И нет ничего лучше, чем ответный звонок.
4. Назойливость
Существует тонкая грань между внимательным обслуживанием и занудством. Не берите людей за горло. Подписывайте, контролируйте, проверяйте. Но не забывайте дать своим клиентам время подумать.
5. Выглядеть непрофессионально
Да, сетевой маркетинг - свободный бизнес. Чувствуйте себя свободно и одевайтесь как вам удобно.. Но никогда не забывайте, вы - модель успеха. Присмотритесь к себе с этой точки зрения и ведите себя соответственно.
6. Быть экспертом
Не важничайте. Сетевой маркетинг - система довольно простая, как поворот ключа в замочной скважине, и каждый может это сделать. Чем большим экспертом вы кажетесь новичку, тем больше у него сомнений в своем успехе.
7. Сорить деньгами
Никто не запретит вам останавливаться в этом отеле, если вы к этому привыкли. Но не надрывайте пуп, чтобы пустить пыль в глаза клиенту. Это глупо. Многие ли из них в состоянии сделать то же самое? Безусловно, необходимо тратить деньги, чтобы их делать, но...
8. Мелочность
Такое же безумие, как и расточительство. Не мелочитесь, будьте великодушны. Первым берите счет - именно благодаря этому деловые завтраки так эффективны. Инвестируйте свое будущее. Но никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-то еще путь в этот бизнес.
9. Сюрпризы!
Не пытайтесь блистать новыми приемами при каждой беседе или встрече. Придерживайтесь простых и проверенных подходов. Клиенты оценят вашу способность поражать воображение своими трюками, но их доверие и комфорт вы можете потерять. Будьте проще.

10. Давление
В этом нет никакой необходимости. Дайте людям время на размышление. Это серьезное решение. Будьте заботливы, будьте на их стороне, помогайте им принять наилучшее решение. Партнеры не давят.
11. Не нянчитесь
Сетевой маркетинг - не детский сад, чтобы нянчиться (хотя иногда очень похоже!). Это занятие для взрослых людей. Подумайте, зачем вам дистрибьюторы, за которых всю работу придется делать вам? Помогайте людям прочно стоять на своих двоих. Если ваши новички не хотят или не делают этого, бросьте эту затею.

Ссылка на источник:
Сайт"© MLM-Профи"
Фишка:

"Самоуспокоенность означает поражение."
Ким У. Джунг
Внимание !
Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
пишите нам vision4u@hotbox.ru мы всегда будем рады ответить Вам.
Copyright © 2001 by "VISION 4U". All rights reserved.
Created by GinkgoDesign, 2001. Webmaster.
Используются технологии uCoz